Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2006, 17:47   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Текстурирование ландшафтов:)

ВоВ это скерее всего был The Elder Scrolls III: Morrovind. Да там это легко и класно + редактор высот ландшафта. А насчёт Тэйлового, это хорошо показано в WarCraft III, там есть World Editor, вот в нём и погуляй, там с тэйлами самое крутое что я пока видел ИМХО.

Да меня тоже сейчас интересует подобный вопрос. И помоему придётся, самому делать тэйловый ландшафтный редактор. Как я это представляю? Набор цифр, тоесть тэйлы это квадратики, каждый из них будет иметь индекс(номер), далее и будет в редакторе рисоватся он, тоесть ландшафт разбит на сетку (квадратную не шестиугольную, т.к. нереально делать тэйлы шестиугольные), и по сетке рисоватся, и сохранятся в виде набора цифр, и разбивать на много файлов, тоесть на участки.

Вот тут есть статья про тэйлы:
http://gamedev.ru/articles/?id=30122

А тут нижу будет многое про ландшафт в Разделе Ландшафт:
http://gamedev.ru/articles/?sect=3
(Offline)
 
Ответить с цитированием