Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 23:22   #465
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

правильные сетки
сетка должна быть чистой и легко поддаваться модификации - это главное, имхо. под чистотой подразумеваю преимущественное квадратные полигоны + надо стараться правильно оправдывать их положение - например моделируя персонажа, лучше класть полигоны по направлению/форме костей и лежащих на них мышц, так получится более менее реалистичное освещение (потому что в реале кожа и одежда тоже будет идти по тем же направлениям) и адекватное растягивание меша при анимации. квадратными полигонами удобнее оперировать чем трианглами, и направления сетки видны с ними лучше. полигоны с большим кол-вом точек часто стрёмно триангулируются (а при рендере это в любом случае происходит) и выходит кривое освещение.
в общем дам совет тщательно изучить форму модели и не класть полигоны от балды - полезно бывает даже нарисовать поверх референса эскиз сетки.
что будет легче и быстрее проглочено видеокартой (слышал, что какие-то раскладки сетки выводятся быстрее других при одинаковом расположении вертексов, связано это со сложностью растеризации вытянутых треугольников вроде как, хотелось бы знать точнее)
это вряд ли имеет значение) по крайней мере на современных видяхах не должно иметь уж точно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Fatalix3d (15.04.2011), Ozzy (15.04.2011)