Some one shit game
С месяц назад решил написать шутер на B3D SDK. Писал, писал - и написал альфа демку. В истории создания было несколько порывов все бросить( из-за неуловимых жуков ). В частности 670 утечек памяти. Постоянные вылеты Entity does not exist. Ужасные тормоза.
НО! Я все это поборол. Поставил Visual Leak Detector и устранил все утечки. Сделал рефакторинг и устранил Entity does not exist. После всего этого пропали тормоза. На нетбуке( Asus eeePc 1215p, Atom 2х1.8ГГц, 2 Гб ОЗУ, 512 Мб встроенной видяхи ) в среднем 18 - 25 фпс. На школьных компах ( Core 2 Duo 2.2 ГГц, 512 мб озу, 256 мб видяхи ) - 60( стабильно, с частотой развертки ).
Управление WSAD.
Вся медия своя. Только текстуры с cgtextures. В архиве есть конфиг. В главном меню в разделе Опции ничего нету( пока ).
Поиграйтесь и отпишитесь. Мнение развернутое пожалуйста. Просьба сообщать о жуках.
В меню можно потаскать окошки.
У кого нету редистов 10-й студии - качаем в аттаче.
Кому нужно - могу выложить исходники( ~102 кб )
ПИСАТЬ ФПС + конфиг системы!!!!!!
__________________
|