Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 18:43   #1
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Проблема с DrawImage

Я так понимаю структура использования DrawImage такая:

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer() 
:здесь какой-то код
Global img = LoadImage("captain1.jpg")

While Not KeyHit(1) 
;здесь какой-то код
UpdateWorld
RenderWorld
Picture()
Flip
Wend

Function Picture()
	While Not KeyHit(2) 
		DrawImage img,0,0
		Flip
	Wend
End Function
1. Но почему на выводимом изображении, там где есть черный цвет - он становится как прозрачным и сквозь него видно мой последний кадр моего игрового мира - до того как вывелась эта картинка на экран?

2. И хотя может это и не важно, но все равно: почему в тех местах, где видно мой игровой мир, тот последний кадр жутко дергается, а не останавливается в спокойном недвижимом кадре?

Хотелось бы получить ответ на первый вопрос приемущественно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием