Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 07:54   #2
Crayzi
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Связанные списки (тип Массив)

Не совсем понял что именно ты хочеш добится этим кодом... Позже вдумавшись в название, у меня родилась (оО) теория что ты хош сделать ))
П.с. В приведенном коде так ниче и не понял, хотя вроде слышал что както так можно пользоватся типами...
Всеже привожу свой говнокодерский вариант)
Type Mesh4f
	Field x#,y#,z#,r# 
End Type
Type Tri_test ; Чё за хня хз
  Field Mesh4f%[3] ; Проще было сразу в телепорты запихать, 
;но эт не мое дело)
End Type
Type Teleport
  Field En
  Field Tri_testHandle%
End Type

;Создаем всякую гадость
t.Teleport=new Teleport
t\En=1;я так понял это ID телепорта?
  t1. Tri_test =new Tri_test
    For gg%=0 to 3
       m.Mesh4f=new Mesh4f
       m\x#=15.0
       m\y#=22.5
       m\z#=399.1
       m\r#=99.0
       t1\Mesh4f[gg%]=Handle(m)
    Next
t\Tri_testHandle%=Handle(t1)

;Теперь можно получить доступ к нужным координатам нужного 
;телепорта (ппц закручено)
For Tp.Teleport = Each Teleport
   If Tp\En=1
      TrTst.Tri_test=Object.Tri_test(Tp\Tri_testHandle%)
      For gg%=0 to 3
         Crds.Mesh4f=Object.Mesh4f(TrTst\Mesh4f[gg%])
         Print gg%
         Print Crds\x#
         Print Crds\y#
         Print Crds\z#
         Print Crds\r#
      Next
      Exit
   EndIf
Next
Waitkey()
(Offline)
 
Ответить с цитированием