Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 11:48   #6
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством

объекты имеют X,Y, RenderSize.
Так же нужно иметь OFFX,OFFY - смещения, как бы 2Д координаты камеры.
В цикле проверяешь (для каждого объекта), входит ли его XY координаты в прямоугольник экрана + RenderSize объекта. Усе!
А если тебе не понятна единица измерения - делай, к примеру, по 10 пикселей на единицу. и выводи - x*10,y*10 . Хотя я так бы не стал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
IGR (27.04.2011)