Тема: CurvePointEntity
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 22:03   #7
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: CurvePointEntity

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Так что по Z?
Если тебе нужен крен в сторону поворота то по Z можно вкрутить DeltaYaw. В сторону поворота будет крен с силой разности угла. Я бы посоветовал ограничить DeltaYaw до 80*. Если не в обратную сторону то домнож на -1. Но учти, что это будет не плавный поворот. Если не разберешься с плавным ..напишешь сюда снова.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (28.04.2011)