Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 03:10   #11
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством

У меня вопрос не по теме, но тоже про создание пространства. Взгляните на пример во вложении. Структуру лабиринта из примера слева можно просто хранить в памяти, разбив на сектора, каждый сектор может иметь одно из двух значений: "стенка" или "пустота". Карту такого лабиринта можно хранить построчно в файле из 10 строк, по десять символов в каждой:
/*********
0000000000
0111011110
0001010010
0111010110
0100010100
0111110110
0010000000
0111011100
0101110110
0000000000
*********/ 
А как мне хранить карту лабиринта из второго примера?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: лабиринты.png
Просмотров: 1048
Размер:	667 байт
ID:	13602  
(Offline)
 
Ответить с цитированием