Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством
Метод хранения роли не играет. Мне интересно, как правильнее разбивать лабиринт на сектора. По пустым пространствам может перемещаться персонаж, там могут находиться какие-либо предметы или ещё что-то. Пустые пространства в любом случае надо как-то хранить в памяти, всё равно разбивая на сектора, как и на рисунке. Но и информацию о стенках как-то надо хранить. А они, в отличие от первого рисунка, не лежат в зоне секторов, а лежат между секторами, как по вертикали, так и по горизонтали. Вот я и не знаю, как лучше хранить это всё вместе. Если хранить по методу, который описал IGR, то отдельно придётся информацию о секторах хранить. А при перемещении персонажа по лабиринту придётся учитывать информацию из двух разных источников. Как-то бы разбить по уму всё на сектора, чтобы получилась единая структура, по которой было бы несложно перемещаться в циклах, как по двумерному массиву.
|