Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 05:08   #15
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством

Метод хранения роли не играет. Мне интересно, как правильнее разбивать лабиринт на сектора. По пустым пространствам может перемещаться персонаж, там могут находиться какие-либо предметы или ещё что-то. Пустые пространства в любом случае надо как-то хранить в памяти, всё равно разбивая на сектора, как и на рисунке. Но и информацию о стенках как-то надо хранить. А они, в отличие от первого рисунка, не лежат в зоне секторов, а лежат между секторами, как по вертикали, так и по горизонтали. Вот я и не знаю, как лучше хранить это всё вместе. Если хранить по методу, который описал IGR, то отдельно придётся информацию о секторах хранить. А при перемещении персонажа по лабиринту придётся учитывать информацию из двух разных источников. Как-то бы разбить по уму всё на сектора, чтобы получилась единая структура, по которой было бы несложно перемещаться в циклах, как по двумерному массиву.
(Offline)
 
Ответить с цитированием