Официальный геймдиз тред
В этой теме я предлагаю обсуждать различные вопросы, связанные с дизайном игр.
Начну первым.
Допустим, есть игра - вид от первого лица, адвенчура.
Интересно взаимодействие с предметами, активация которых вызывает необратимые последствия. Следовательно, нужно предупредить об этом игрока.
Стандартный вариант - окошечко с выбором варианта (ОК/Отмена и тому подобное), но это не очень интересно.
Я остановился на таком решении:
При попытке взаимодействия с объектом (наведение курсора на объект, зажатие ЛКМ) появляется прогресс бар (на нем пишется название действия), заполнение которого повлечет активацию объекта. То есть игрок может в любой момент отпустить ЛКМ или убрать курсор с объекта и действие прервется.
У кого еще какие варианты?
|