Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 21:59   #9
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Официальный геймдиз тред

Как насчет сделать игроку выбор в начале игры - предупреждать ли об необратимости действия или нет?

Алсо насчет обозначения критичности действия - можно например помечать объекты заранее условленным способом(какой-то всплывающий знак или окрашивание объекта в красный цвет, например).
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (01.05.2011)