Скачать
Сборник "Внешнее Скриптование" или
альтернативная ссылка
Состав:
blitzscript3d - самый лёгкий, понятный, без предварительной компиляции скрипта.
Делал тест на пробу
Смотреть demo.bb, строки
Global BulkaStyle$="Forum.Boolean.Name"
blitzscriptvarset(BulkaStyle,BulkaStyle$)
(Запускай demo.exe, вводи 1, жми Ентер - дополнительно пишется мой текст)
В файле-скрипте entity.bs ищи:
Text(50,50,blitzscriptvarget(BulkaStyle))
mini_script_v1.0.2 - он конечно продвинутый, но от этого и сложный к восприятию. Скрипты необходимо компилировать (может в этом плюс защиты исх. кода?)
некоторый исходник нескомпилированного кода:
//Classic Hello World! =)
mta "Hello World!"
invg print 1 temp
(брал
оттуда) (
обновление Mini Script 1.0.3)
GameScript1 - особо не смотрел...
Текст кода example1.gs:
Type Vehicle
Field speed:Float
EndType
Local car:Vehicle
car=New Vehicle
car.speed = 120
print car.speed
(кажется без предварительной компиляции)
Я сам лично ещё не смог осмыслить "применение внешних скриптов"
в чём фишка? Да, это круто. Но... что это даст? Вот в чём вопрос.
Названия писал так, как назывались их папки и архивы.