Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 01:58   #3
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Считывание Функций с Файла

Скачать Сборник "Внешнее Скриптование" или
альтернативная ссылка

Состав:
blitzscript3d - самый лёгкий, понятный, без предварительной компиляции скрипта.
Делал тест на пробу
Смотреть demo.bb, строки
Global BulkaStyle$="Forum.Boolean.Name"
blitzscriptvarset(BulkaStyle,BulkaStyle$) 
(Запускай demo.exe, вводи 1, жми Ентер - дополнительно пишется мой текст)
В файле-скрипте entity.bs ищи:
Text(50,50,blitzscriptvarget(BulkaStyle)) 
mini_script_v1.0.2 - он конечно продвинутый, но от этого и сложный к восприятию. Скрипты необходимо компилировать (может в этом плюс защиты исх. кода?)
некоторый исходник нескомпилированного кода:
//Classic Hello World! =)

mta    "Hello World!"
invg    print    1    temp 
(брал оттуда) (обновление Mini Script 1.0.3)


GameScript1 - особо не смотрел...
Текст кода example1.gs:
Type Vehicle
Field speed
:Float
EndType

Local car
:Vehicle

car
=New Vehicle

car
.speed 120

print car.speed 
(кажется без предварительной компиляции)

Я сам лично ещё не смог осмыслить "применение внешних скриптов"
в чём фишка? Да, это круто. Но... что это даст? Вот в чём вопрос.


Названия писал так, как назывались их папки и архивы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
zAvaTARz (04.05.2011)