mini_script_v1.0.2 - он конечно продвинутый, но от этого и сложный к восприятию. Скрипты необходимо компилировать (может в этом плюс защиты исх. кода?)
некоторый исходник нескомпилированного кода:
|
Это в первую очередь для его работы нужно

.
так вот я и подумал может есть какой более легкий способ)
|
Если нужны только команды то тут можно написать парсер. Считываешь, записываешь, выполняешь. Только смысла в этом не много. Если только стартовые настройки из файла читать(типа разрешения, режима и пр.х.)).
LLI.T.A.L.K.E.R. Вообще, не знаю как остальные скриптовики, но mini script как раз задумывался как средство для расширения функционала. То есть есть у тебя тип бота, и ты в можешь добавить ему поле "скрипт" и туда сохранить скрипт который будет добавлять в его поведение отклонения от базового алгоритма. Фактически это лишь дополнительная настройка. Создавать функции Graphics3d как в примере
blitzscript3d - это извращенство).
Да че там если помешатся на скриптах то можна и логику гуя на нем написать !!
|
Если только помешаться). На мой взгляд скриптовик нужен больше для "украшения" основной механики. Чтобы допустим гуи этот выглядел эффектней в определенных местах.