Проблемы с коллизией
Добрый день всем!
Недавно начал программить на блице. Я зык хороший, но у меня возникла проблема с коллизией.
В общем, я, как обычно, вношу мяч и окружающий мир в коллизию группу. Затем идет проверка, нет ли коллизии, и если коллизии нет, мяч падает вниз(увеличивается скорость падения). Если коллизия есть, скорость падения умножается на -0.75.
Затем позиция мяча по y уменьшается на величину скорость падения.
Теперь сделаем под мячом, например, кубик.
Компилируем.
Мяч падает и отскакивает. Все работает. Автор радуется.
Но если придать кубику двивежие по оси y, мяч просто просачивается сквозь кубик.
Что не так?
Еще реализовано, что при нажатии пробела и присутствии коллизии мяч подпрыгивает (скорость падения=-1).
Но он будет прыгать даже если коснуться вертикальной стены. Эдакий спайдермен =(
Как определить, когда коллизия происходит с полом, а когда со стеной?
Ответьте пожалуйста на вопросы.
С уважением, PassCall
__________________
Мечта программиста: запрограммировать процесс программирования.
Всё гениальное - просто.
http://passcall.ucoz.com
Последний раз редактировалось PassCall, 04.05.2011 в 11:07.
Причина: ОшибкЕ
|