Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 15:12   #3
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Проблемы с коллизией

он будет прыгать даже если коснуться вертикальной стены. Эдакий спайдермен
Warning! Блитца под рукой нет, давно на нём не прогал, но в общем случае:

Решения!
  1. Сделать всё, от чего отпрыгивать нельзя, другой коллизионной группой;
  2. Взять нормаль точки соприкосновения (вот не знаю, есть ли такая возможность в б3д) и проверить на вертикальность (по сути, т.к. нормаль всегда по длине = 1, достаточно взять Y-компоненту, и проверить её на близость к еденице, допустим (Y > 0. - тогда не прыгаем)
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием