На мой взгляд скриптовик нужен больше для "украшения" основной механики.
|
На мой взгляд, скриптовик нужен
в первую очередь там, где есть отдельный редактор игровой логики/уровней.
Канонический пример - Hammer Editor и все его произведения - от Garry's Mod до того же Counter Strike.
Канонический пример на блитце - SmartBots, но там было очень хитро - исходник скрипта для бота компилировался в некий файл, а потом считывался самой игрой. При этом редактор исходников (он же - компилятор) был отдельной программой.
Опять же - не обязательно открывать редактор игрокам, это может быть внутренний инструмент, "подсасывающий" скрипты из отдельной папки и цепляющий их на объекты/объекты к ним. Правда для подсасывания скриптов во время запуска (редактирование логики во время игрового процесса О_о) нужно предусмотреть такую возможность в коде самой игры, и запускать либо по хитрому "автопилоту", либо по кнопке...
Вердикт:
Топикстартеру либо писать парсер для получения данных для определённых функций, либо писать парсер для получения функций и данных для них - тогда можно вызывать что угодно, когда угодно. Хоть в главном игровом цикле.