Какой диджекс идиот будет не разбивать код на исходники/блоки, а писать "100к строчек" в одну кучу?
я где-то говорил про файл? 100к на проект. на всякий случай еще раз повторюсь - речь идет о действительно крупных проектов, для всяких там казуалок и прочего инди блица хватает с головой.
Как будто на c++ больше хороших проектов сделано.
|
ты не поверишь ))
Тормозить будет только у тех, кто не умеет экономить ресурсы. И тоже самое везде.
|
тут следует блиц разделить на две части - блиц как язык и блиц как движок.
блиц как язык:
1)
нет указателей на функции (как делать скрипты? или будем писать крупный проект без скриптов?)
2)
медленная математика (хотя тут наверное будет правильнее сказать медленное исполнение блицового кода)
3)
нет ООП (именно для крупных проектов ето становится критично)
4)
нет линковки (все эти ваши разбиения на файлы ничего не значат для компилятора Include - ето тупая подстановка, поэтому ошибка сделанная в одном файле запросто может затронуть механику в других файлах)
5)
многопоточность (хотя либа была) впрочем ее и плюсы нативно не держут.
6) и самое главное -
нет связи с библиотеками для нормального языка. На плюсах мы сможем использовать практически любую библиотеку - тыщи их. На блице мы можем использовать гораздо меньше библиотек, разработанных самим комьюнити. А библиотеки для плюсов пишут вендоры (поправьте если не прав).
блиц как движок:
1)
dx7 (ето не минус а особенность - для казуалок самое то - работать будут на любой винде). С этой особенностью связан целый ряд уже минусов (нет программируемого конвеера, нет инстансинга)
2)
цена ентити неоправданно высока, причем тормозит почему-то именно сам список (тут люди могут сказать - а фигня, мы сами напишем разбиение пространства или там порталы, но тут на передний план выходит тормозная блицовая математика - быстро вы все ето дело на ней не напишите - можно конечно вынести ее в userlib написанную на нормальном языке - но тогда становится проще целый двиг собрать - а от блица останется тока IDE, компилятор и все его минусы первой части)