Тема
:
Организация системы частиц
Показать сообщение отдельно
11.05.2011, 00:22
#
2
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Организация системы частиц
Не рекомендуется иметь в цикле:
p.particle=New particle
p\entity =
Create
Sprite()
Намного экономичней CopyEntity (
Глобал_Спрайт или Эмитер_Спрайт
)
А не легче изучить готовые партикл системы?
(передумал написать "а не легче использовать...")
__________________
ШINDOШS 7
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Компилирую BlitzMAX под Linux
(Offline)
LLI.T.A.L.K.E.R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу LLI.T.A.L.K.E.R.
Найти ещё сообщения от LLI.T.A.L.K.E.R.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LLI.T.A.L.K.E.R. за это полезное сообщение:
Colossus
(13.05.2011),
Mr_F_
(11.05.2011)