Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 12:53   #29
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством

ИМХО, это не очень полезно для быстродействия.
ИМХО, ты не представляешь себе, на что способны современные процессоры. Квадратичная сложность - ничтожна, хоть там 10к вызовов средней тяжести функции, хоть 100к.
Для примера представь себе, как тяжело физиксу, когда у него в памяти сидит тримеш уровня о 100к вершин, и ещё 100 патиклов с физическим взаимодействием с миром на него сыпятся. Да-да, это 10М переборов, и ведь жуёт, зараза!

Ну а для телефонных игр условно бесконечное пространство - ооооочень сомнительная фича. Даже на 5" экране.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием