Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 16:52   #16
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Организация системы частиц

Не помню тонкостей именно б3д, в общем случае алгоритм такой:
  1. берём вертекс буффер в массив;
  2. удаляем из массива ненужные вершины;
  3. то же самое делаем с индекс буффером;
  4. присваиваем сурфейсу обратно вершинный и индексный буфферы.

Здесь же пожно сделать маленький хак - не удалять вертексы, а помечать их как удалённые, полностью скрывать, а когда потребуется - призывать в другом месте. Способы скрывания - от альфы вершин до переноса координат вершин в далекие края.

Другой возможный хак - отложенное удаление. Делаем как в верхнем случае скрытие вершин, и раз в X тактов помеченные на удаление (желательно в том такте, где нет большой нагрузки, допустим, делать это всё после основной игровой логики и предварительно замеряв время выполнения этой логики. Потом замерянное время выполнения сравниваем со среднестатистическим значением за последние 1000 кадров (навскидку), и если условия благоприятные (малое время выполнеия логики) - модифицируем сурфейс системы частиц) собственно удаляем.

P.S.
Пора мне завязывать со вложенными мыслями... Жалко нельзя в формате MindMap ответы писать))
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Vadimich (12.05.2011)