Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 17:43   #2
YellowAfterlife
ПроЭктировщик
 
Аватар для YellowAfterlife
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений
(для 219 пользователей)
Ответ: Использование переменных

Хитрый план:
1. Добавляем в проэкт новый модуль, названный 'shared'.
2. Добавляем в его 'interface' все "глобальные" переменные.
3. Дописываем "uses shared;" в 'implementation' всех модулей которым нужны эти переменные.
4. Well Done! Теперь вы можете переносить переменные между модулями.
Так же можно добавить строку 'uses shared;' в начало основного модуля, чтобы переменные стали по-истинному глобальными.

Удачной разработки.
__________________

Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
kizup (12.05.2011)