Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 20:57   #8
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Система боя врага в РПГ

В отличии от глупых боёв в ЛА2 - есть проверка "игрок во время удара вблизи или нет".
(В Ла2 и ВоВ: если враг размахнулся, Ты хоть за 5 метров убегай - он тебя считай побил)
.
Ты мало в л2 играл, или у тебя большой пинг. проверка на расстояние там есть. Правда только для скилов. для каждого удара это былобы слишком. когда у чувака скрость атаки оочень высокая - он машет оружием с такой скоростью что видно только мерцание "сосок". а теперь представь еслиб на сервере расчитывалось растояние для каждого удара over9000 игроков?
(Offline)
 
Ответить с цитированием