Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 02:41   #26
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сетевая часть ММО игр

Спасибо за комментарий!

Realm - это игровой мир, я не думаю что они будут различаться функционально, просто несколько миров или один и тот же мир.

Про утечки памяти я не боюсь, C# ведь ) самое главное сделать оптимальным работу сборщика мусора, здесь самое тяжелое - сериализация пакетов. На клиенте я создал постоянный буффер для сериализатора, а вот на сервере для параллельной сериализации наверное придется либо делать некоторое количество буферов... не хочется чтобы на сервере сборщик мусора тоже воевал...

Вот я не думал что для всех серверов стоит разделять базу данных... сейчас что-то задумался...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием