Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 11:29   #12
Crayzi
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Система боя врага в РПГ

Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
Ты мало в л2 играл, или у тебя большой пинг. проверка на расстояние там есть. Правда только для скилов. для каждого удара это былобы слишком. когда у чувака скрость атаки оочень высокая - он машет оружием с такой скоростью что видно только мерцание "сосок". а теперь представь еслиб на сервере расчитывалось растояние для каждого удара over9000 игроков?
Всмысле, ты хош не брать в рассчет расстояние между персонажами при рассчете можно ли нанести удар или нет? Это-ж глупо, знаеш сколько читов наклепают сразу, бегаеш в одной локации и коцаеш когото кто лазит на другом конце игрового мира, а он стоит и тупит в шоке, в непонятках кто его коцает.. ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием