Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 20:49   #14
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Система боя врага в РПГ

У меня тоже одна проверка.
Думаю, намного правильнее проверка будет при ударе (а не замахе).
Ведь игровой герой может быстро перемещаться, в этом появляется возможность отмахиваться от удара.

Пока что это заготовка для новичков (я не задумывал делать онлайн, или ла2)
Далее применю её в открытом рпг примере.

(Если на то пойдёт - придётся поучить "советы программирования рпг")
(Offline)
 
Ответить с цитированием