1) нормальную математику (сейчас убогая)
2) child - parent отношения
3) рендер в текстуру
4) спрайты
5) партикловые системы
6) фрустум куллинг
7) текст (юникод)
8 ) мультисэмлинг
9) загрузку ресурсов с оперативной памяти
10) работу с пак-ами
11) геометрические шейдеры
12) загрузку ресурсов со второго потока
13) инсталлер под винду и мастера для VS и кодоблоков - это под вопросом.
14) инстансинг
15) постпроцесс
16) HDR
17) Загрузку dds (кубемапы, сжатые текстуры, HDR текстуры)
|
из этого списка:
попилил маленько математику (хотя там простор большой - есть куда пилить)
запилил child - parent отношения, геометрические шейдеры, мультисэмлинг
последний надо потестить:
http://axelynx.googlecode.com/files/Beams_Release.zip