Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 22:53   #5
ARTMAN
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 38
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Начинаю изучать Unity. Минимальный проект.

На меня ругаются...
Assets/example2.cs(10,23): error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.Rigidbody'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)

хотя всё по примерам из справки:
public class example : MonoBehaviour {
public Rigidbody projectile;
void Update() {
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
Rigidbody clone;
 clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
 clone.velocity = transform.TransformDirection(Vector3.forward * 10);
 }
 }
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием