Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 00:00   #6
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Начинаю изучать Unity. Минимальный проект.

Instantiate всегда возвращает GameObject (который частный случай Object)
Правильно:
GameObject clone;
+
clone.rigidbody.velocity
Вообще с gameObject в общем случае удобнее работать, применение конкретно отдельных полей (transform, position, rigidbody) может быть оправданно только в узких задачах когда лень писать многозначительные "крюки" .rigidbody.

Если из Instantiate надо вытащить сразу какую-то компоненту:
clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation).rigidbody;
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARTMAN (26.05.2011)