Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 16:01   #20
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Плохо Ответ: Организация системы частиц

Привет всем!

Есть вопрос о количестве загружаемых частиц...
У меня на компе получилось создать максимум = 13824
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.JPG
Просмотров: 1096
Размер:	19.7 Кб
ID:	13869

Вот код:
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer() 

Global spr

For z=0 To 24
	For y=0 To 24
		For x=0 To 24
			spr=CreateSprite()
			EntityAlpha spr,Rnd(0.05,0)
			PositionEntity spr,x,y,z
		Next
		Write "|"
	Next
	Print 
Next

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,-20

While Not KeyHit(1)

MoveEntity cam,3,0,0
PointEntity cam,spr

RenderWorld

Flip 
Wend
End
У кого больше?
Возможно ли вопше создать больше, а если да то как?
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием