Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 03:14   #5
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Re: Текстурирование

Сообщение от voron Посмотреть сообщение
Заранее благодарен
Зачем так углубляться то с VertexTexCoords, по мимо этого тебе нужно будет еще уйму кода написать...
Делай по выше сказанному и все будет норм
Код:
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
AmbientLight 255,255,255
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-10
cub=CreateCube()
ScaleEntity cub,2,2,2
tex=LoadTexture("test.jpg")
EntityTexture cub,tex
u_pos#=1 
v_pos#=1 
Repeat
yyy#=+0.01
MoveEntity cub,0,yyy#,0
If EntityY(cub)=>5 Then PositionEntity cub,0,-5,0
v_pos#=v_pos#+0.005
PositionTexture tex,u_pos#,v_pos#
RenderWorld()
UpdateWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End
Текстуру только пропиши свою...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием