Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 13:32   #1
gaserge
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 2
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Нужны советы по движку и серверу

В кратце, задумали сделать смесь 2д-3д онлайн игры.
Собственно с php/mysql проблем не возникает, с 3д-моделями - тоже проблем нет (сотоварищ отличный моделер - он, то, и посоветовал - использовать для 3д части: Блитц3д).

1. Вопрос мой состоит в следующем: на первое время планируется около 2 тыс. пользователей ( тоесть, постоянный онлайн: 100-500 чел. ). Так вот какие характеристики сервера должны быть? или как их расчитать?

->К примеру, если онлайновские пользователи, постоянно будут взаимодействовать с сервером ( в стандарте - чат, 2д бои и пр. мелочи, типа - определения местоположения игроков в локации ).
Для начала планирую взять такой сервак: CPU: 1000 МГц, RAM: 512 Мб. Норм или херня полная? для такого онлайна?

Расскажите, кто в курсе - как расчитать?

2. Далее, меня интересуют возможности Блитца3д, в плане связки с удаленным сервером - интересует: конкретно: часть (псевдо)асинхронной работы клиента и сервера - насколько быстро это возможно, и заточен ли Блитц3д вообще под это? типа местоположения игроков передать и т.д.

3. Я пишу на php, и дописывать серверную часть в любом случае буду на нем же, дабы запустить демку. Но, в последствии, при развитии проекта, скорее всего придется перейти на другой язык, можете посоветовать что-то? на чем вообще пишется северная часть полностью 3д-шных игр? типа - какие языки заточены под асинхронное взаимодействие.. чтоль?
(Offline)
 
Ответить с цитированием