Есть два вида передвижения мыши:
Windows Cursor и DirectInput
Виндовский легко двигать. Директ посложнее, наверняка обращаться к нему самому.
Я на Delphi делал аим
Вконтре виндовское курсовое управление
А так же клавишное управление
SetCursorPos(640,480);
while(true!=false)
{
for (int i=440;i<840;i=i+7)
{
for (int j=240;j<680;j=j+7)
|
640 vs 840
480 vs 680
= +7
чего так сложно задумано то?
а это центр экрана (640,480).
У меня перебирание пикселей 10 на 10 тормозило игру на GT8800 (вру) - с отрисовкой увеличенных пометок где обнаружен пиксель - вот тогда тормозило.
У меня идея такова была: где обнаружен пиксель рисовать Огромный Круг, чтобы было сразу видно. Но этот круг и тормозил систему.