Сообщение от Gector
Просвяти). Уж раз такая тема).
|
Так все эти варианты выкладывались ещё на блицгеймс.вов.ру, примерно лет 5 назад. С вертексным я думаю всё понятно, то что Алекс выложил - там смешивается нормал мапа грунта с N-мапой воды и сверху ещё маска с альфой. А фейковое попиксельное попробую на яблофоне замутить, если время будет.
Сообщение от Alex_Noc
пример пригоден как для луж так и для обширных водоемов!!!
|
Так в том-то и дело, что для обширных водоёмов не подходит - фейковая рефракция генерируется по поверхности дна, и на сложном рельефе будет смотреться хреново, а объекты в воде будут без рефракции. К тому же оно не реагирует с отражением - отражение будет, но без рефракции.