Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 11:50   #4
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: СОКОБАН в 3d

Тебе сложно потом будет определять каждый объект по типу
так как ты просто меняешь модель при загрузке:
a\blok=CopyEntity(blok_)
А как распределить блоки, цели куда блоки ставить...

Хотел предложить так определять, что "блок установлен в нужное место"
;Так как количество их не огромное, то количество сделать в массиве Dim Block(10), Dim Target(10), Dim Mission(10)
;А потом:
For i=1 to 10
Dist#=EntityDistance#(Block(i),Target(i))
If Dist#<1 then Mission(i)=1
; Если дистанция между блоком и его целью минимальна (т.е. они соединены) - то их миссия выполнена
Next
Но тогда весь код придётся переписывать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием