Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 17:17   #1
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Где ошибка,хелп...

//#include "libgame.h"

#define    NULL    (void*)0

extern void **ftab;

#define COLOR_ROP_TRANSP    0xcc    // transparency
#define COLOR_ROP_NOP        0xf0    // nop - just paint

typedef unsigned char        uint8_t;
typedef unsigned short        uint16_t;
typedef unsigned long        uint32_t;
typedef unsigned long long    uint64_t;
int chars[]={
1,1,1,1,1,1,1,1, //пробел
1,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,1,
0,0,0,0,0,0,0,1,
1,1,1,1,1,1,1,1
};
typedef struct gfx_rect {
    uint16_t    x, y;
    uint16_t    width, height;
} gfx_rect_t;

typedef struct key_data {
    uint32_t    key1;
    uint32_t    key2;
} key_data_t;

void (*dprintf)(char *fmt, ...);

//int (*gfx_init)();
int (*gfx_init)(void *buffer, int buffsize);
int (*gfx_set_framebuffer)(int width, int height);
int (*gfx_set_display_screen)(gfx_rect_t *rect);//int with, int height);
int (*gfx_set_cammmode)(int mode);
int (*gfx_set_fgcolor)(uint32_t *color);
uint32_t (*gfx_get_fgcolor)();
int (*gfx_set_colorrop)(uint32_t rop);
int (*gfx_fillrect)(gfx_rect_t *rect);
int (*gfx_enable_feature)(uint32_t feature);
int (*gfx_flush)();
int (*gfx_paint)();

uint32_t (*get_time)();    // returns system ticks equivalent
void (*get_keys)(key_data_t *keys);//uint64_t *keys);

#define    FUNC(n)        *(ftab + (n >> 2))

#define    MAKE_RGB(r, g, b) (r & 0xff) | ((g & 0xff) << 8) | ((b & 0xff) << 16);
int i,n;
int main()
{
    int i;
    gfx_rect_t rect;
    uint32_t color;
    uint16_t fbuff[320*240];
    key_data_t keys, no_keys;

    // setup function pointers
    dprintf               = FUNC(0x04);
    gfx_init              = FUNC(0x38);
    gfx_set_framebuffer   = FUNC(0x90);
    gfx_set_display_screen= FUNC(0x54);
    gfx_set_cammmode      = FUNC(0x8c);
    gfx_set_colorrop      = FUNC(0x3c);
    gfx_set_fgcolor       = FUNC(0x44);
    gfx_get_fgcolor       = FUNC(0x48);
    gfx_fillrect          = FUNC(0xc4);
    gfx_enable_feature    = FUNC(0x7c);
    gfx_flush             = FUNC(0xc);
    gfx_paint             = FUNC(0x10);
    get_time              = FUNC(0x124);
    get_keys              = FUNC(0x100);

//    dprintf("Hello World!\n");эт нихрена не пашет,своё делаю..
    gfx_init(fbuff, sizeof(fbuff));

    rect.x = 0;
    rect.y = 0;
    rect.width = 320;
    rect.height = 240;

    gfx_set_framebuffer(320,240);
    gfx_set_display_screen(&rect);//320, 240);


    for(i=0;i<8;i++){
    for(n=0;n<8;n++){
    rect.x = 20+i;
    rect.y = 20+n;
    rect.width = 1;
    rect.height = 1;

   if(chars[i*n]==1 )color = MAKE_RGB(255,255,255);
   if(chars[i*n]==0 )color = MAKE_RGB(0,255,255);       
    gfx_set_fgcolor(&color);
    gfx_set_colorrop(COLOR_ROP_NOP);
    gfx_fillrect(&rect);
}
}

    gfx_set_colorrop(COLOR_ROP_NOP);
    gfx_flush();
    gfx_paint();
    
    get_keys(&no_keys);
//    no_keys.key2 &= ~0x5ff0;
    while (1) {
     
        get_keys(&keys);
//        keys.key2 &= ~0x5ff0;
        if (keys.key2!=no_keys.key2) break;
    }

    return 0;
}
(код на процессор spmp8000).
должен рисовать на экране пмп квадрат 8*8 толщиной линии в 1 пиксель,х*ею какую-то рисует типа
11111111
1111100
1110000
1100000
(типо так,картинку не могу...мелко очень)
где косяк?и ещё,у кого-нить есть набор символо аск2 в текстовом(как ниже)
int chars[]={
0,0,0,0,0,0,0,0,//пробел
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0, 
0,0,0,1,1,0,0,0,//!
0,0,0,1,1,0,0,0,
0,0,0,1,1,0,0,0,
0,0,0,1,1,0,0,0,
0,0,0,1,1,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,1,1,0,0,0,
0,0,0,1,1,0,0,0, 
0,1,1,0,1,1,0,0,//"
0,1,1,0,1,1,0,0,
0,1,0,0,1,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0,0,0,0 
};
,а то все символы как-то руками не пркол
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием