Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 18:37   #1
voron
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 77
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Сохранение пропорций при текстурировании

Доброго времени суток. Как сделать так, чтобы изображение, которое выступает в качестве текстуры сохраняло свои пропорции при текстурировании?

Есть куб размером 1*1.5. Есть произвольная текстура допустим n*m. Как её наложить, не нарушая пропорций картинки при наложении?

Пробовал через
ScaleTexture texture,1,TextureHeight(texture)/TextureWidth(texture)
Но Blitz по ходу сам дополняет текстуры до стандартных "128*128", "256*256" т.д.

Заранее благодарен за помощь
(Offline)
 
Ответить с цитированием