Тема: minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 19:38   #6
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: minecraft

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
1) Как происходит столкновения игрока с кубами? Перебираются все кубы в чанке* на котором находится игрок, и проверяется пересечение между игроком и каждым кубом?
2) Как выбирается куб (и его грань), над котором указатель мыши? Опять же, перебираюся все кубы и т.д ?
лицорука.жпг
да у нас же регулярная сетка, делим каждый компонент вектора положения на размер грани куба нацело. получаем в каком кубе находимся. проверяем 26 соседних, можно даже не 26 а 7, т.к. знаем в какую сторону смещены относительно центра куба.

как пикать грани? думаю стоит погуглить алгоритм raycasting из wolfenstein3d.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
ABTOMAT (08.06.2011), den (07.06.2011)