Сообщение от Nuprahtor
Я не согласен с тобой насчет того, что маркетинг в основном контролирует нравы народа. Просто есть такие приемы-темы-ценности, которые всегда интересны большинству людей. Эти то приемы-темы-ценности и использует маркетинг.
|
Интерес - побуждается нравами. Если ты хочешь стать программистом, то тебе будут интересны компьютеры.
Желание быть крутым перцем - основано на иллюзиях человеческого счастья, которое так яро и жёстко пропагандируется в 90% кино фильмов.
Индивид смотрит, и завидует, мол он счастлив, хочу быть тоже, и таким образом стремиться быть похожим. Идёт покупать дорогое шмотьё, духи, тачку, ведёт себя как его любимые персонажи шоу-парада..
Ему интересен 50 Cents! Ему интересны тёлки, крутые чуваки, и понты. Это то чего он хочет. Это то что ему нужно..
Разве так сложно уловить всю связь?
Сообщение от Nuprahtor
Если начать давать говно людям, со временем привыкнут, и это будет в норме вещей.
|
Этого никогда не будет. Если сравнивать индустрию развлечений разных лет, то можно найти сходство. Как ты уже писал, например, реклама мужских духов - образ самодостаточного мужчины. И такие приемы есть для каждого - для пожилых, детей, людей каждого возраста. Но это то, что они хотят видеть.
|
Когда-то не было в рекламе сигарет, или женских ног. Сейчас полу голая модель - в норме вещей. А пинта карлсберга на автобусе - вообще ничего негативного не вызывает.
Раньше - это было абсурдом. "Юбка на ТВ - абсурд!". Ловишь суть?
Сообщение от Nuprahtor
Я не разделяю людей. Я описываю их поведение и действия, критикую. Но не классифицирую, не делю ни по каким признакам, ни по коже, нации, языку и другим факторам. Это не разумно, т.к. это не даёт никакой пользы. А вот понимать почему есть эти разделения, и изучать отличающие нас факторы, в разных областях - это разумнее.
|
Однако тут и там называешь всех хомячками и рабами.
|
Это общее впечатление, основываясь их действий.
Сообщение от Nuprahtor
В общем, поэтому я написал "что ты говоришь - лажа". Индустрия просто использует одно и тоже, но в разных обертках для удовлетворений потребностей обычных людей. В этом нет ничего хорошего или плохого. Что-то новое появлалось всегда и будет появляться и впредь.
|
При чём тут индустрия. Загляни далее и глубже. Поизучай историю, пообщайся с твоими предками, и дедами. Послушай с первых уст, что сейчас было бы для них абсурдом ранее, многое узнаешь.
Никто не держит в истории социальный прогресс и перемены в мышлении и поведении. Этим никто не занимается - т.к. это противоречит системе потребления, на которой всё построено.
Всё это зомби-потребление - это "то что хочет человек", а желание индивида в обществе, на 90%+ зависит от информации из общества. Желание и нравы - определяют интерес. То есть им будет интересно то что им навязали как желаемое - это "нормально".
Да и выкрик: "лучше быть хомяком, чем задротом". Ну ясное дело, только это просто не уместное сравнение. Зачем занижаться, если можно задуматься о более высоких планках?
Прыгнуть выше своей головы - сложно. Но думать не только о себе, а о происходящем вокруг - вполне реально.
И когда человек будет думать о том что происходит вокруг, он не пожелает дерьма себе.
Практически нереально объять и долю всего вокруг, одним индивидом, всё слишком сложно. Но можно иметь базу, которая поможет уже отсекать не нужное, фильтровать как полагается.
От куда берётся желание, нравы, интерес? - Почему я не хочу покупать духов, а другой хочет? По развивай этот вопрос..