В той же EA почти во всех студиях, платят копейки, творческой атмосферы почти нету, и качество продуктов просто убогое! Потому что там сверху, стоит маркетолог, который чхал на творчество и другие важные моменты, и тыкая пальцем, слюнявит: "мне похуй! Делай что я сказал!". И все тупо делают. Потому что кушать хотят.
|
По себе знаю что весь этот маркетинг, менеджмент и экономика штука довольно убогая и далекая от жизни. Мока отчасти прав. К примеру мода на хайден-обжект. Это намного красивше всяких леталок-стрелялок, но зачастую просто ужасно тупо (например те которые с названиями типа "Curse Of Haunted Cemetery").
Один раз в демо версии была такая ситуация.
Нужно было нейтрализовать маленького паука в траве. Для этого нужно было поймать мотылька и скормить ему. А для этого нужно было зажечь фонарь и т.д. Все бы ничего. Да вот только в инвентаре уже была лопата.
|
На бигфише уже сто лет весь топ занимают хайден обжекты в перемешку с симуляторами деревни в джунглях или разведения чего то.