Спасибо за хорошее объяснение, но не могли бы вы устранить один вопрос:
Содержание буфера - это готовая картина в пикселях или же сборище неотрендеренных моделей?
Если это пиксели, то все понятно: у программы есть один скоп моделей и двойная буферизация сделана для того, чтобы
не рендерились модели на глазах у игрока. Все так?
И еще почему-то такой код:
Graphics3D 640, 480
Print GraphicsBuffer()
SetBuffer BackBuffer()
Print GraphicsBuffer()
Flip
WaitKey()
выдает только одно число (и что это за число? Когда я говорю
Print anyModel, где anyModel - это какая-то модель, то тоже выдается число! Это, что, адрес в памяти?).
Извините за море вопросов, но тут нагрянул еще один: по умолчанию включен
BackBuffer()?
Вот такой код:
Graphics3D 640, 480
Print GraphicsBuffer()
Print BackBuffer()
WaitKey()
выдает два одинаковых числа.