Тема: Flip
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 12:04   #3
Hagrael
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 57
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Flip

Спасибо за хорошее объяснение, но не могли бы вы устранить один вопрос:
Содержание буфера - это готовая картина в пикселях или же сборище неотрендеренных моделей?
Если это пиксели, то все понятно: у программы есть один скоп моделей и двойная буферизация сделана для того, чтобы не рендерились модели на глазах у игрока. Все так?
И еще почему-то такой код:
Graphics3D 640, 480

Print GraphicsBuffer()
SetBuffer BackBuffer()
Print GraphicsBuffer()
Flip

WaitKey()
выдает только одно число (и что это за число? Когда я говорю Print anyModel, где anyModel - это какая-то модель, то тоже выдается число! Это, что, адрес в памяти?).
Извините за море вопросов, но тут нагрянул еще один: по умолчанию включен BackBuffer()?
Вот такой код:
Graphics3D 640, 480

Print GraphicsBuffer()
Print BackBuffer()

WaitKey()
выдает два одинаковых числа.
(Offline)
 
Ответить с цитированием