Тема: Flip
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 12:47   #4
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Flip

по умолчанию включен BackBuffer()?
Если Graphics3d - да, если просто Graphics - нет.
Содержание буфера - это готовая картина в пикселях или же сборище неотрендеренных моделей?
Готовая картина в пикселях.
у программы есть один скоп моделей и двойная буферизация сделана для того, чтобы не рендерились модели на глазах у игрока. Все так?
Буффер - это просто банк памяти представляющий собой растровую картинку, blitz3d даёт этот банк средствам directx, а на выходе получает прорисованые("отрендереные") модели, которые можно выводить на экран(меняя местами Back и Front буфферы, ибо вырисовывать на экран всё сразу было бы медленно).
Это, что, адрес в памяти?
Почти. Это хэндлом называется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hagrael (14.06.2011)