Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 11:16   #4
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: скорость игры

Как раз несколько дней назад решал эту проблему, тоже юзаю Fast-либы. В общем сделал так - разделил функцию отвечающую за обработку игры на две - в первой функции обсчитывается математика, во второй - графика. Ту что обсчитывает математику запихнул в цикл с ограничением фпс, в результате все передвижения спрайтов у меня стабилизировались до нужной скорости. А вторую функцию отрисовки вынес за цикл, в результате у меня на одной машине 70 фпс, ну другой 120 фпс, а скорость обсчета механизмов игры все время стабильно залочена на 30 фпс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (14.06.2011), Wegox (08.04.2012)