Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 15:33   #1130
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
omg 0_o, неужели ЭТО проще, чем просто написать код ?
Нагляднее для отладки, плюс у некоторых голова работает лучше с визуальным кодом, а не с обычным.

При выполнении каких-либо цепочек кода у нас реализована подсветка и видно в какой ситуации какие цепочки работают. Можно открыть любой блок и посмотреть значения переменных во время работы. Отключить ту или иную цепочку (или наоборот подключить) и посмотреть что произойдет. Некоторые части обычным кодом труднее организовать.

У нас сейчас для каждого графа реализована возможность создания нескольких FSM, которые позволяют работать независимо частям графа и влиять на состояния друг друга. В коде это было бы тяжело реализовать не нагородив больших вложенных конструкций.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (15.06.2011)