Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:44   #3
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Текстуры в MS3D

Сообщение от Hagrael Посмотреть сообщение
В учебнике сказано, что выделив группу и нажав на Ctrl+T, я получу окошко, в котором смогу изменять метод наложения текстуры. Однако когда я выделяю группу и нажимаю данную комбинацию, то открывается окошко с текстурой, но в нем не показывается сетка! В чем дело, может кто подсказать?
1) Создай модель
2) Создай материал
3) Загрузи в материал текстуру
4) Примени материал к мешу (выделяешь меш, переходишь на закладку материалов, выбираешь материал и жмешь Assign, на закладке Groups проверяешь, что меш получил материал с твоей текстурой)
5) Жмешь Ctrl+T, работаешь с "выкройкой". Перед переходом у тебя должны быть выделены полигоны на модели, которые ты хочешь развернуть по текстуре. Так же зайдя в меню текстурной сетки можешь сделать ремап (выбираешь с какой стороны ремапить и жмешь кнопку Remap). Остальное с опытом работы придет

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Почему не 3ds max?
А почему все тут обсуждают блитц, а не анрил энжин или край энжин? Что за дурная привычка у большинства булочников при просьбе помочь разобраться с каким-то 3д редактором посылать на 3д макс? Я например пробовал макс, после Rhino это громоздкая неудобная хрень. Я бы например пользовался только Rhino, но там нет костной анимации, а юзать этот макс ради одних лишь костей не вижу смысла, потому для этого юзаю милку
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
Hagrael (14.06.2011), L.D.M.T. (14.06.2011), Reks888 (14.06.2011), St_AnGer (14.06.2011), Wegox (08.04.2012)