Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 14:13   #1
Hagrael
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 57
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Сообщение Несколько вопросов

Здравствуйте еще раз, форумчане. Буду вам признателен, если вы ответите мне на возникшие вопросы.

1) В функции AnimateMD2 третий параметр - скорость анимации. Как я понимаю, число кадров в секунду будет равно скорости, умноженной на 25?

2) Это из 2D-мира. Функция MouseXSpeed() в следующем коде:
Repeat

Print MouseXSpeed()
Print MouseXSpeed()
WaitKey()

Until KeyHit(1)
возвращает вначале n-е число, а после 0. Почему? И в чем выражается эта скорость? В пикселях?

3) Третий вопрос. Чему равна единица пространства? Она не совпадает с величиной, указанной в редакторе или же совпадает?

4) Вопрос касается буферизации. Вот код:
Graphics3D 400, 200

If GraphicsBuffer()=BackBuffer() Then
	Print "YES"
	WaitKey()
EndIf

camera=CreateCamera()

cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5

RenderWorld

WaitKey()
Пишет "YES" и ждет клавиши. Ничего не происходит. Снова жмешь клавишу, и программа отключается. Все логично: Graphics3D ставит в текущий буфер задний буфер, а текст автоматически выводится в передний буфер. Однако вот такой код:
Graphics3D 400, 200

camera=CreateCamera()

cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5

RenderWorld

WaitKey()
рисует мне куб! Но как так! RenderWorld-то по идее рендерит задний буфер! А Flip-ом тут и не пахнет. В чем дело?

5) Пожалуйста, поправьте меня, если я что-то не так скажу. Ширина и высота камеры устанавливаются равными ширине и высоте графического режима. Координаты камеры - это точка, в которой находится ее центр. Ортографическая проекция рендерится быстрее, чем перспективная.

Прошу прощения за большое количество вопросов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием