Здравствуйте еще раз, форумчане. Буду вам признателен, если вы ответите мне на возникшие вопросы.
1) В функции
AnimateMD2 третий параметр - скорость анимации. Как я понимаю, число кадров в секунду будет равно скорости, умноженной на 25?
2) Это из 2D-мира. Функция
MouseXSpeed() в следующем коде:
Repeat
Print MouseXSpeed()
Print MouseXSpeed()
WaitKey()
Until KeyHit(1)
возвращает вначале n-е число, а после 0. Почему? И в чем выражается эта скорость? В пикселях?
3) Третий вопрос. Чему равна единица пространства? Она не совпадает с величиной, указанной в редакторе или же совпадает?
4) Вопрос касается буферизации. Вот код:
Graphics3D 400, 200
If GraphicsBuffer()=BackBuffer() Then
Print "YES"
WaitKey()
EndIf
camera=CreateCamera()
cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5
RenderWorld
WaitKey()
Пишет "YES" и ждет клавиши. Ничего не происходит. Снова жмешь клавишу, и программа отключается. Все логично:
Graphics3D ставит в текущий буфер задний буфер, а текст автоматически выводится в передний буфер. Однако вот такой код:
Graphics3D 400, 200
camera=CreateCamera()
cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5
RenderWorld
WaitKey()
рисует мне куб! Но как так!
RenderWorld-то по идее рендерит задний буфер! А
Flip-ом тут и не пахнет. В чем дело?
5) Пожалуйста, поправьте меня, если я что-то не так скажу. Ширина и высота камеры устанавливаются равными ширине и высоте графического режима. Координаты камеры - это точка, в которой находится ее центр. Ортографическая проекция рендерится быстрее, чем перспективная.
Прошу прощения за большое количество вопросов.