возвращает вначале n-е число, а после 0. Почему? И в чем выражается эта скорость? В пикселях?
|
скорость -1.0-0.0-1.0 хз в чем,чем быстрей двигаешь мышь-тем быстрей скорость,но не как не больше/меньше 1/-1
1) В функции AnimateMD2 третий параметр - скорость анимации. Как я понимаю, число кадров в секунду будет равно скорости, умноженной на 25?
|
да,если в максе за 1 секу делать 25 кадров-так же и в блитзе будет(не используй md2)
3) Третий вопрос. Чему равна единица пространства? Она не совпадает с величиной, указанной в редакторе или же совпадает?
|
ммм.вроде совпадает,я делаю меши-совпадает..
рисует мне куб! Но как так! RenderWorld-то по идее рендерит задний буфер! А Flip-ом тут и не пахнет. В чем дело?
|
ммм,косяк...не рендрится,И НЕ БУДЕТ....flip а нет..
мммм.НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ:народ,объясните МНЕ как такое может быть....с первого раза рендера не было,стоит раз буфер инициализировать(фронтальный) так всегда потом рендер--хоть закрой прогу,хоть нет:
Ширина и высота камеры устанавливаются равными ширине и высоте графического режима.
|
камера-точка с которой рендер,она указывает пропорции изображения для рендра на экран,чем меньше камера-тем БОЛЬШЕ изображение(обьекты...) КООРДИНАТЫ камеры=координаты точки начала просчета рендра
---кто лучше знает,объясните.....