Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 14:43   #8
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Текстуры в MS3D

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
- Здравствуйте, я хочу устроиться на работу игровым моделером в вашу фирму.
- Каким пакетом моделирования вы владеете?
- Нууу, я моделирую в Риноцеросе (995 евро), скиню и анврапю в милке (100 баксов). Ну и ещё мне лайтмапы нужно посчитать гденить. Так что всётаки нужен ищё и 3дсмакс, хотя я в нём кроме лайтмап больше ничего не могу... (~3000 евро)
- Мы вам перезвоним..
А с чего ты взял что кто-то тут куда-то собирается устраиваться 3д-моделлером? Я например сисадмином работаю, 3д и девелопинг для меня - хобби. А автор темы скорее всего только начинает осваивать 3D. Так что выдыхай, бобер, мы тут о совсем других вещах

Сообщение от Hagrael Посмотреть сообщение
Amatsu, спасибо, когда я нажал на кнопку Remap, нарисовался круг. Но как сделать из этого кругу конкретно сетку наложения текстуры (на плоскости сферы). И как сделать так, чтобы текстура повторялась однократно, и сзади ее не было?

Заранее благодарен.
В милке можно только ремапить плоскостью, потому если хочешь сделать развертку модели, ремапь не всю ее, а отдельные группы полигонов соответствующим направлением ремапа. Вот тут туториал http://www.modthesims.info/showthread.php?t=145153
Если же ты мечтаешь о полностью автоматическом создании развертки - тогда тебе действительно либо в 3д макс, разбираться с плагинами к нему, либо к программам типа Unfold3D, специализирующимся на автоматической развертки. Имхо лучше конечно ручками все делать, так надежнее
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
L.D.M.T. (14.06.2011), Wegox (08.04.2012)