Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 15:37   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Текстуры в MS3D

А почему все тут обсуждают блитц, а не анрил энжин или край энжин? Что за дурная привычка у большинства булочников при просьбе помочь разобраться с каким-то 3д редактором посылать на 3д макс? Я например пробовал макс, после Rhino это громоздкая неудобная хрень. Я бы например пользовался только Rhino, но там нет костной анимации, а юзать этот макс ради одних лишь костей не вижу смысла, потому для этого юзаю милку
Потому что движки просто так не получить было до недавнего времени, да и сейчас не особо (а если и получить то будут проблемы с лицензией, если игру выпустить), а Макс - с конце 1990-х на любом дисковом развале. Стандарт де-факто. Да и копирастам доказать что модель сделана в нём будет весьма проблемнее, т.к. ты движок кладёшь в игру, а редактор моделей не кладёшь.
Кстати блиц таки стал стандартом де-факто на булке по тем же причинам: легко получить, много документации и на пиратов по большому счёту авторам плевать.
Ничего личного, просто констатирую факты. По Максу тут довольно много знающих людей, по другим редакторам - дай бог полтора.
Желающие могут продолжить ковырять иные редакторы/движки/etc, комьюнити которых состоит из двух с половиной фанатов и потом удивляться, а чо никто не знаит??
Haters Gonna Hate.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
ARA (14.06.2011), Nuprahtor (14.06.2011)