14.06.2011, 15:51
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Текстуры в MS3D
Сообщение от ABTOMAT
Потому что движки просто так не получить было до недавнего времени, да и сейчас не особо (а если и получить то будут проблемы с лицензией, если игру выпустить), а Макс - с конце 1990-х на любом дисковом развале. Стандарт де-факто. Да и копирастам доказать что модель сделана в нём будет весьма проблемнее, т.к. ты движок кладёшь в игру, а редактор моделей не кладёшь.
Кстати блиц таки стал стандартом де-факто на булке по тем же причинам: легко получить, много документации и на пиратов по большому счёту авторам плевать.
Ничего личного, просто констатирую факты. По Максу тут довольно много знающих людей, по другим редакторам - дай бог полтора.
Желающие могут продолжить ковырять иные редакторы/движки/etc, комьюнити которых состоит из двух с половиной фанатов и потом удивляться, а чо никто не знаит??
Haters Gonna Hate.
|
В принципе согласен, но речь шла не про "автор истерил, требуя ответить на свой вопрос по программе, которая на булке не популярна". Речь шла о том, что булчане, знающие 3д макс, не упускает возможности пофлудить в каждой теме-вопросе, касающейся другого редактора однообразными фразами, суть которых "чо вы как идиоты трахаетесь со своими программами - бросайте их, юзайте 3д макс". Не знаешь ответа - не отвечай. Если человек юзает конкретную программу - нахер ему читать ответ на свой вопрос "Почему не 3ds max?" То есть если бы это было редко, всего бы этого треда не было. Но таки оно есть и часто.
И да, блитц давно уже не стандарт булки, щас на нем что-то серьезное делают полтора землекопа, остальные перешли на ксорсы/юнити/мидлет паскали и т.д. И когда у кого-то возникает вопрос про ксорс или юнити - почему-то никто не влезает с комментарием "Почему не Blitz3D?"
У меня все
|
(Offline)
|
|