Сообщение от Hagrael
Хм, и правда, нам ведь нужна скорость мыши именно в данный момент времени. Но за исключением этой вещи я все сказал правильно - когда вызывается функция MouseXSpeed, то меняется x1. Но непонятно, зачем это сделано.
|
меняется и x1, и x2.
mouse2=MouseX()
Local v%=(mouse2-mouse1)
Local v2%=MouseXSpeed()
mouse1=mouse2
Касаемо буферизации: см. замечание
MoKи (
тут) + почитай про
CameraClsMode camera,cls_color,cls_zbuffer
Graphics3D 400, 200,32,2
camera=CreateCamera()
CameraClsMode camera,False,True
cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5
Print 1
RenderWorld
WaitKey()
И всё* работает!
*-если не будет закрыто растром, представляющим проекцию трёхмерной сцены
Чем больше я делаю ширину, посылаемую оператору Graphics, тем больше становится куб. А вот высота куба всегда одинаковая.
|
ничего не ясно