Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 22:07   #15
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Несколько вопросов

Сообщение от Hagrael Посмотреть сообщение
Хм, и правда, нам ведь нужна скорость мыши именно в данный момент времени. Но за исключением этой вещи я все сказал правильно - когда вызывается функция MouseXSpeed, то меняется x1. Но непонятно, зачем это сделано.
меняется и x1, и x2.
	mouse2=MouseX()
	Local v%=(mouse2-mouse1)
	Local v2%=MouseXSpeed()
	mouse1=mouse2
Касаемо буферизации: см. замечание MoKи (тут) + почитай про CameraClsMode camera,cls_color,cls_zbuffer
Graphics3D 400, 200,32,2

camera=CreateCamera()
CameraClsMode camera,False,True

cube=CreateCube()
PositionEntity cube, 0, 0, 5

Print 1

RenderWorld

WaitKey()
И всё* работает!

*-если не будет закрыто растром, представляющим проекцию трёхмерной сцены

Чем больше я делаю ширину, посылаемую оператору Graphics, тем больше становится куб. А вот высота куба всегда одинаковая.
ничего не ясно
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hagrael (15.06.2011)